Программа аудита партнерских производств

Для чего

Компания «Амати» на рынке с 2001 года. Сотни реализованных в России, Азии и Америке контрактов дали бесценный опыт. Мы обобщили его в требованиях аудита поставщиков, который позволяет выделять конкурентоспособные производства. Аудит «Амати» означает для производственного партнера готовность действовать синхронно с нами и обеспечивать необходимый результат.

Наши партнерские производства работают в России, Европе, США, Юго-Восточной Азии. Это сертифицированные высокоразвитые предприятия, зарекомендовавшие себя многими годами совместной работы.

Мы знаем, как поставить им задачу, чтобы получить качественный готовый продукт. Появляются среди наших партнеров и новые производства, предлагающие лучшие в своем классе инновационные идеи. Это позволяет «Амати» уже сейчас использовать в своей работе такие предложения, которые массово окажутся на рынке только годы спустя.

Задача организации, в особенности же постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовки и реализации направлений прогрессивного развития. Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

Производство корпоративной сувенирной продукции

Что включает программа аудита

Контроль качества продукции и персонала фабрик

Программа аудита «Амати» - прикладная, содержит специфические требования, которые подразумевают наши клиенты.
 Своевременное обновление каталогов – новые возможности всегда известны.
Доскональная проработка технических нюансов проекта. Понятный тайминг предсерийного, производственного и логистического процессов.
Соблюдение технических регламентов, социальной ответственности.
Страхование ответственности товаропроизводителя.
Сертификация рабочих процессов и системы менеджмента качества в крупнейших международных компаниях..

изготовление промо продукции

Когда и как проводится аудит

Сертификация авторизованными представителями

Рынок промо-продукции динамичен, большая доля заказов приходится на новые трендовые позиции. Аудит проводится ежегодно. Важно понимать, насколько проверенные партнеры соответствуют текущим требованиям рынка. И включать в совместную работу новые высокотехнологичные производства, доля которых на китайском рынке постоянно растет. Чек-лист каждого года индивидуален и помогает аудитору получить картину компании в данный момент времени. Динамичность и актуальность – аудит «Амати» подтверждает вектор устойчивого развития производителя.

Аудит производства промо-продукции

Результаты аудита для клиентских бизнесов

для чего проводить аудит промо производителей

Любое производство – обладатель аудита «Амати» делает то, что востребовано, и на том уровне, который необходим и понятен заказчику. Будет качественный проект, проработанные предсерийные образцы, своевременный и качественный тираж, оптимальная логистика, порядок в таможенном оформлении. Будет прозрачный контракт и две его стороны, довольные результатом.