Корпоративная промо-продукция

Промо сувениры - один из мощнейших инструментов привлечения потенциальных покупателей и увеличения продаж. Узнаваемости товара (бренда) всегда сопутствует рост выручки компании и расширение региональных сетей, увеличение количества торговых точек. В чем преимущество промо продукции над традиционными средствами продвижения, такими как реклама в СМИ или наружная реклама?

Дело в том, что небольшие нужные в повседневной жизни предметы, такие как: посуда, брелоки, сумки, зажигалки, игрушки-антистрессы люди получают в собственность и пользуются ими, постоянно  получая напоминание о торговой марке (бренде) и распространяя ее. Таким образом, рекламодатель достигает сразу две важные цели – узнаваемость бренда и привлечение новых клиентов.

Обязательно нужно понимать, что вещь, которую брендируют и делают промо подарком, должна быть высокого качества, чтобы не отправиться в мусорное ведро и иметь прикладное значение – не стать валяющейся на столе безделушкой. Предмет должен «мягко» войти в личное пространство получателя. Это может быть приятный предмет интерьера (ключница, подставка, посуда, игрушка) или вещь, обладающая нужной функциональностью (пауербанк, флэшка, колонка, брелок,).

Люди получают не только информацию о товаре (бренде), но и приятную вещицу в собственность. И это всегда работает!


 

Производство промо-продукции и бизнес сувениров

Как выбрать рекламный носитель для промо

Важный момент - возможность использования в быту

Крайне важно донести до потенциального покупателя основную идею предложения. Такой идеей может быть:

  • Высокая технологичность компании – тогда стоит сделать упор на небольшие полезные электронные изделия, такие как флэшки, пауербанки, колонки, наушники, часы и т.п.
  • Новые вкусы и продукты – это стаканы, упаковка, предметы кухонной утвари, столовые приборы или контейнеры для продукта компании. В основном относится к компаниям, выпускающим продукты и напитки широкого потребления.
  • Развитие узнаваемости бренда. Подойдут стильные небольшие вещи, такие как: брелоки, небольшие игрушки, кружки, одежда, сумки и другие предметы, которые часто попадаются на глаза.
  • Сувениры-подарки для рекламных акций, где покупатель получает подарок или приз за покупку товара или участие в конкурсе. В данном случае подойдут любые предметы повседневного использования, на которые наносится логотип или брендированная расцветка.
Корпоративные сувениры дизайн и производство

Сувенирная продукция на заказ

Как выбрать рекламный носитель и сформировать заказ

«Сувенирка» или промо товары – это инвестиция в бизнес, и ее нужно тщательно продумывать, чтобы получить максимальный эффект. Несколько важных моментов, которые помогут вам понять, как выбрать рекламные носители для продвижения вашего бизнеса или компании.

Целевая аудитория

Важно понимать, кто именно является вашими потенциальными клиентами. Никто не знает лучше вас ваших клиентов. Маркетологи могут предложить варианты, которые не заинтересуют именно ваших клиентов, хотя и кажутся привлекательными на первый взгляд.  Основное правило: промо продукция, которую вы хотите использовать на промо акциях или конкурсах должна входить в перечень товаров потребления вашей целевой аудитории. В соответствии с этим и стоит сделать выбор рекламного носителя. Например, для пивной компании лучшие носители – это стаканы, посуда, открывалки, зажигалки и т.п. А для производителя электроники этот список будет выглядеть иначе: флешки, пауербанки, переходники, разветвители, часы, вейпы и прочее.

Выбирайте предметы, интересные именно вашей аудитории, использование которых увеличит узнаваемость торговой марки и лояльность потребителей к ней.

Основная цель закупки сувенирной продукции

  • Повысить известность бренда
  • Привлечение посетителей к выставочному стенду компании
  • Тимбилдинг – мотивация сотрудников компании
  • Подарки клиентам и потребителям за сотрудничество
  • Проведение рекламных акций – призы, подарки участникам
  • Рост продаж продукта

В зависимости от цели определяется количество сувенирных товаров и их номенклатура. У нас есть много наработок и мы сможем предложить вам несколько вариантов, которые удачно использовались на российском рынке.

Бюджет закупки – выбрать «золотую середину»

Для производства сувениров не нужен большой бюджет так как стоимость их невелика. Но должен присутствовать «Хайп» эффект, и это надо предусмотреть на стадии формирования заказа. Вещь должна обладать неким вызовом – оригинальным качеством или дизайном. Посмотрите «Портфолио» из наших реализованных промо сувениров – там точно есть на чем остановиться или взять за основу для вашего случая. Компания «Амати» работает на рынке сувенирной промо продукции 12 лет и мы делаем самые выгодные предложения по производству сувенирки в Китае и у российских производителей. Просто оставьте заявку или свяжитесь с нами и получите ответы на все вопросы и предложения по проведению рекламных акций и мероприятий.

Количество товара в партии

Нужно помнить, что на многие позиции есть ограничение: минимальное количество, которое можно заказать. Чем больше партия – тем ниже цена за единицу товара. Старайтесь выделить универсальный сувенир, который можно использовать для разных рекламный целей. Например, канцелярские товары или флэшки можно использовать на разных промо мероприятиях и корпоративах. Заказав их больше, вы получите цену за единицу меньше.

Брендирование промо сувениров

«Фирменный стиль» есть у каждой компании. Правильно его использовать при брендировании продукции важно для роста лояльности к бренду. Промо продукция должна отражать фирменный стиль, и нести некий месседж. Его еще называют лозунгом или призывом. Например у бренда Тойота есть месседж «Управляй мечтой». Вы тоже должны что-то придумать для своего бизнеса – в этом случае эффективность будет выше. Кокой месседж вы транслируете для вашей целевой аудитории?

Эксцентричный и творческий, стабильный и экологичный, современный, свежий, забавный, профессиональный, традиционный... Это стоит учитывать в дизайне «сувенирки».

Форма обратной связи

Пожалуйста, укажите имя
Некорректный email
Некорректное значение
Invalid Input
Invalid Input
Пожалуйста, введите текст сообщения
Заполните капчу